В гостях у Светланы

Объявление

Уважаемые друзья и гости форума, от имени всей Творческой группы Украинского клуба любителей хой приглашаю вас на специализированный сайт посвященный хойям http://hoyas.com.ua Дополнительным разделом существует Форум - где можно общаться и обмениваться опытом по выращиванию этих удивительных растений.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выпечка

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Наверняка у каждого любителя повозиться на кухне есть свои особенные рецепты пушистых пирожочков или кексиков.
Предлагаю поделится рецептами.

0

2

да-да!Я не любитель сладкого,но иногда чего-то вкусненького хочется,и чтобы не сложно было приготовить!делитесь рецептами,девчонки!

0

3

Я очень люблю, например, пиццу - просто обожаю больше за все остальные блюда. Очень долго пыталась подобрать рецепт теста, чтобы она была такой же как в пиццерии.
И кажись нашла :) как по мне очень вкусно. Сначала выпекала в обычной сковородке в духовке, а когда купила специальную форму под пиццу - то вообще сказка...
Итак, тесто:
1. Мука 200 грн
2. Сухие дрожжи - полпакетика или чайная ложка
3. Щепотка соли
5. Полстакана теплого молока
6. 2ст. ложки подсолнечного масла.
Начинка может быть самая  разнообразная, но я делаю так:
1. Кетчуп
2.Майонез
3. Куриное мясо
4. Ананасы
5. Тертый сыр.
Сначала размешиваем муку с сухими дрожжами и солью, затем добавляем полстакана теплого молока и 2 ст. ложки подсолнечного масла. Все перемешиваем и оставляем на часик в теплом месте. Через час достаем - вымешиваем с мукой - разделяем на 2 части (получается тесто на 2 пиццы).Раскатываем кружочек -лепешечку. Помещаем в форму, смазанную маслом подсолнечным и наполняем начинкой. Сначала смазываю тесто кетчупом, потом майонезом , потом ложу мясо плюс порезанные кусочком ананасы (по желанию можно еще кукурузу добавить - на любителя). Опять смазываю майонезом и посыпаю тертым сыром. И все - в духовочку разогретую - минут на 20 -25   - и такой шик получается.